Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 /495/ 128-79-44

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: (495) 128-79-44

Главная  /  Новости сайта  /  Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами

Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами


Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Сервис Яндекс. Вебмастер обзавелся новым инструментом «Тренд» в разделе «История запросов», которая поможет отследить изменения в трафике вашего ресурса по сравнению с похожими сайтами. С такой новостью на седьмой Вебмастерской выступил Михаил Сливинский.

Данные на графике усреднены, что облегчает сравнение динамики посещений на вашем сайте и в группе похожих, помогая отследить влияния вносимых изменений, сезонности и других факторов. Всего в отчете демонстрируется 2 показателя – переходы на ваш сайта и аналогичное значение для похожих сайтов.

Какие сайты включать в похожие, Яндекс определяет самостоятельно, основываясь на их размерах и решаемых задачах. Группы похожих сайтов для графика формируются автоматически, состоят множества сайтов и регулярно обновляются.

Анализировать информацию в разделе достаточно просто. Если график «Мой сайт» и «Похожие сайты» меняются в сравнимых пропорциях, причины этого не зависят от сделанных вебмастером изменений. Подобное влияние оказывают внешние факторы – сезонность, ажиотажный интерес к тематике или наоборот, снижение актуальности контента.

Разная динамика графиков указывает на то, что внесенные изменения оказали заметное влияние на трафик. Например, если линия «Мой сайт» пошла вверх, а линия «Похожие сайты» осталась на прежних значениях или даже упала, то обновление пошло на пользу вашему ресурсу. Для противоположной ситуации это будет означать, что ваш сайт изменился не к лучшему, и стоит поработать над качеством нового контента или откатиться до предыдущей версии.

В ближайшее время Яндекс обещает добавить данные этого отчета в еженедельную сводку для информирования вебмастеров о состоянии сайтов.